г. Москва
8 (499) 348 25 58
8 (812) 603 77 28
г. Санкт-Петербург

Гарантийные требования по отношению к гироскутерам

В момент покупки гироскутера в официальных или сертифицированных магазинах покупатель получает гарантийный талон, указывающий срок бесперебойного периода эксплуатации. Чаще всего этот срок отсчитывается со дня покупки, но может встречаться и такое, когда изготовитель указывает этот период с момента выпуска устройства с конвейера.

Гарантийные аспекты

Все гарантийные случаи будут сразу же доведены до вас, что станет предлогом для соблюдения норм использования для достижения беспроблемной эксплуатации. В это же время стоит помнить и о том, что далеко не во всех случаях будет произведен гарантийный ремонт или даже замена испорченного устройства. Когда сервисный центр заметит следы неподобающего его использования или применения, он вполне имеет право отказаться от проведения ремонтных работ с последующей заменой износившихся узлов.

Получая новое устройство, необходимо сразу же произвести подробное ознакомление с инструкцией, предусмотренную заводской комплектацией. Так же во время приобретения жизненно важно произвести полный осмотр транспортного средства на возможность наличия или отсутствия заводских комплектных частей. Все эти меры сведут на нет все возможные споры если потребуется произвести какой-либо ремонт, не прибегая к возможным спорам с продающим магазином или даже к обращению в общество по защите прав потребителя.

Точно также следует себя вести если обнаружилась поломка в процессе эксплуатации совсем не по вине владельца. Для обслуживания в срок гарантийного ремонта достаточно будет привезти его в магазин, в котором была осуществлена покупка, или же в авторизованный сервисный центр. Но учтите, что доставка гироскутера в место предполагаемого ремонта дилерами или продавцами не оплачивается. Все эти затраты лягут на покупателя.




Рейтинг статьи: